«Они живут в пещере»: ветеран Dragon Age раскрыл отношение EA к фанатам RPG и причины краха Anthem

0
31

"Они живут в пещере": ветеран Dragon Age раскрыл отношение EA к фанатам RPG и причины краха Anthem

Скриншот Dragon Age: The Veilguard. Источник: EA

По словам ветерана Dragon Age, компания EA имела собственное, несколько пренебрежительное название для настоящих ценителей ролевых игр — они, мол, «жили в пещере», и на них можно было не обращать внимания.

Что известно

В разговоре с GamesRadar+ ветеран BioWare Дэвид Гейдер объяснил, что до ухода из BioWare его вкусы стали несколько «старомодными» в глазах EA. «Я был очень громкий в команде Dragon Age», — говорит он. «Я всегда пытался проталкивать нашу традиционную механику. И это не очень приветствовалось в EA».

Он утверждает, что EA считала механики, формировавшие такие игры, как Dragon Age: Origins — «медленными и громоздкими», а не «динамичной и изящной» подачей, к которой подталкивали студию. Это означало, что взгляды Гейдера «часто были не очень желательными», несмотря на его длительную работу в студии и участие во многих ее самых известных RPG.

Частично это связано с тем, по его словам, что EA не считала традиционную аудиторию RPG такой, на которую стоит сосредотачиваться. Он утверждает, что руководители называли этих игроков такими, что «были в пещере». Пещера, объясняет он, «была тем местом, куда шли задроты. Задроты были в пещере. Вы делали RPG, и задроты в пещере всегда приходили на RPG, потому что это была RPG».

Эта преданность выбранному жанру, по мнению EA, означала, что «не нужно было беспокоиться» о задротах. «Вам не нужно было пытаться привлечь их. Вам нужно было беспокоиться о людях, которые не были в пещере, что было аудиторией, которую мы на самом деле хотели, которая была намного больше».

Для издателя конечной точкой этой философии стал Anthem — live-service проект, который полностью провалился на старте и был полностью заброшен в течение двух лет.

Поэтому это еще раз доказывает то, что руководители крупных игровых компаний не всегда понимают реальную ситуацию в индустрии.

Источник: GamesRadar

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ