Скриншот The Witcher 3. Источник: CD Projekt Red В рамках празднования 10-й годовщины The Witcher 3, CD Projekt RED рассказала GamesRadar о том, что именно сделало их задания такими особенными. Зрелость была названа основным компонентом, и это неудивительно, ведь большинство разработчиков, по словам квест-дизайнера Павла Сасько (Paweł Sasko), были в возрасте 30-40 лет. Но есть еще один, возможно, более неожиданный фактор: их польская национальность. «Я бы сказал, что мы, как поляки, гораздо более негативны, чем западные общества», — сказал Сасько. «Мы склонны видеть стакан наполовину пустым, а не наполовину полным. Часть создания зрелого развлечения заключается в осознании того, что не все в жизни будет прекрасно. У всех нас будет происходить ужасное дерьмо». И, безусловно, в «Ведьмаке 3» есть немало ужасных вещей. Сасько сравнил эти элементы ужаса в RPG CDPR с моментом, когда вы смиряетесь с тем, что ваши родители однажды умрут. Нечестно всегда показывать и рисовать мир в положительном свете «Вы не можете предотвратить смерть своих родителей», — продолжил он. «Вы не можете предотвратить тот факт, что, возможно, у домашнего любимца, с которым вы провели 15 лет своей жизни, рак. Вы не можете полностью предотвратить это. Но дело в том, чтобы быть благодарным за все, что вы пережили. Даже в этом чертовски дистопичном ужасном мире Cyberpunk или в этом темном нуарном мире Ведьмака есть хорошие люди. Есть хорошие моменты. Есть дружба. Есть любовь! Я думаю, что это амбиция: поощрить людей к этому, и это может звучать немного мрачно, когда я об этом говорю, но я хочу убедиться, что этот луч солнца виден в нашей работе». Напомним, Ведьмак 4 становится консоле-ориентированным: CD Projekt RED изначально нацелена на стабильные 60 кадров для PlayStation и Xbox. Источник: GamesRadarЧто известно