Гоночный Ford Mustang Mach-E для подъема на Пайкс-Пик. Источник: Ford В прошлом году Ford выиграл знаменитую гонку на вершину Пайкс-Пик. За рулем 1400-сильного пикапа F-150 Lightning SuperTruck сидел французский гонщик Ромен Дюма (Romain Dumas). В 2023-м Дюма (Romain Dumas) финишировал вторым на не менее мощном фургоне SuperVan. В этом году Ford снова хочет победить, но уже с особенным Mustang Mach-E. Компания показала первые фото своего электрического болида в конце прошлого месяца. Сразу бросались в глаза огромное антикрыло и агрессивный аэродинамический обвес. Сегодня Ford раскрыл все подробности о своем автомобиле для Пайкс-Пик 2025 года — и он может быть еще круче предшественников. Новый Mach-E получил три электромотора общей мощностью 1421 л.с. Это чуть больше, чем у SuperTruck и SuperVan — те выдавали ровно по 1400 л.с. Автомобиль имеет 800-вольтовую архитектуру и оснащен батареей емкостью 50 киловатт-часов. Электрическая силовая установка стала легче прошлогодней на 260 фунтов (около 118 килограммов). Чтобы вся эта мощь успешно прошла 156 поворотов трассы Пайкс-Пик, Ford поставил на Mach-E специальные кованые магниевые диски с шинами Pirelli P-Zero. Карбоновые тормоза помогают сбрасывать скорость, а агрессивная аэродинамика создает прижимную силу 6900 фунтов (около 3130 кг) на скорости 150 миль в час. На 200 милях в час прижимная сила достигает 12 000 фунтов (более 5400 кг). Правда, таких скоростей на Пайкс-Пик не увидишь. Это больше, чем заявляли изначально (6125 фунтов), и лучше показателей SuperTruck и SuperVan — у них была прижимная сила 6000 и 4400 фунтов соответственно. Гонка на Пайкс-Пик 2025 стартует 22 июня. Трасса протяженностью почти 20 километров поднимается на высоту более 4300 метров над уровнем моря. На такой высоте воздух разрежен, что затрудняет работу обычных двигателей. А вот электромоторы от этого не страдают — поэтому электрокары все чаще побеждают в этой легендарной гонке.Что известно