Скриншот Intergalactic. Источник: Sony О Intergalactic: The Heretic Prophet известно крайне мало. Тем не менее, благодаря утечке из профиля LinkedIn бывшего дизайнера Naughty Dog, мы получили первый намек на то, что игра будет иметь «RPG-систему прогрессии». С момента анонса игры на The Game Awards 2024 в прошлом году, Naughty Dog хранила почти полную тишину относительно Intergalactic. Мы знаем, что она будет сильно отличаться от других игр студии, но деталей было мало, и большинство информации приходилось выискивать по крупицам. Именно это и привело к недавнему открытию, сделанному пользователем Reddit 22Seres. 22Seres поделился профилем LinkedIn бывшего дизайнера Naughty Dog, который работал в студии с августа 2022 года по февраль 2024 года. Помимо краткого упоминания о The Last of Us Online (которое заставляет нас грустить), профиль LinkedIn также отмечает, что дизайнер работал над Intergalactic: The Heretic Prophet. В частности, работали над некоторыми «RPG progression systems» — системами прогрессии RPG, о которых мы не слышали с момента анонса игры. Учитывая, как много Нил Дракманн (Neil Druckmann) говорил о том, насколько масштабной и уникальной будет Intergalactic, кажется логичным, что она может иметь какие-то RPG-механики. Конечно, определение «RPG-системы» очень широкое и может означать много вещей: от простого дерева навыков до более продвинутого повышения уровня персонажа и развития его способностей. Однако нам придется ждать очень долго, прежде чем мы сами увидим, какие именно RPG-системы будет иметь Intergalactic, это интересный проблеск в то, какой может стать эта игра. Источник: RedditЧто известно