Volkswagen ID. GTI Concept. Источник: Volkswagen Volkswagen разрабатывает «хардкорную» версию маленького электро хэтча ID 2 GTI, сообщил Autocar со ссылкой на инсайдеров. Новинка получит механический дифференциал повышенного трения и увеличение мощности. Переднеприводный ID 2 GTI должен поступить в продажу в конце 2026 года с мощностью около 223 л.с., обеспечиваемой электродвигателем нового поколения APP550. Однако, как стало известно Autocar, инженеры из исследовательского центра VW в Брауншвейге (Германия) также работают над более мощной и специализированной версией, которая будет иметь максимальную мощность 282 л.с. Наряду с дополнительной мощностью, такая версия, по примеру предыдущих «горячих» Golf Clubsport, будет иметь ряд механических и электронных отличий. Главным из них является механический дифференциал повышенного трения, который обеспечивает возможность векторизации крутящего момента между передними колесами. Среди других рассматриваемых опций — переменная подача крутящего момента и функция виртуального переключения передач. Вместе эти системы регулируют интенсивность нарастания крутящего момента в зависимости от скорости и нажатия на педаль газа, чтобы уменьшить рывки при резком ускорении, одновременно воспроизводя ступенчатый отклик механической коробки передач. Volkswagen Golf GTI Clubsport. Фото: Volkswagen Первый Golf GTI Clubsport был запущен в 2016 году в честь 40-летия GTI, за ним последовал Clubsport S — тогдашний рекордсмен Нюрбургринга с облегченным салоном и механической коробкой передач. Текущий Golf GTI Clubsport оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 296 л.с. и отличается индивидуальной настройкой ЭБУ, модернизированным шасси и адаптивной подвеской. Он позиционируется как самый быстрый и самый продвинутый переднеприводный хэтчбек Volkswagen на сегодняшний день.Что известно