Mercedes-AMG GT XX Concept. Источник: Mercedes-AMG Mercedes-AMG GT XX — безумный четырехдверный электрокар, который предвещает серийную модель. Концепт получил три двигателя суммарной мощностью свыше 1360 лошадиных сил. Концепт кардинально отличается от нынешнего AMG GT 4-Door. Передняя часть напоминает рыбью голову с огромной решеткой радиатора, которая занимает почти всю ширину автомобиля. Она настолько широкая, что дополнительные фары пришлось встроить прямо в нее. Основные фары расположили друг над другом, а капот сделали в гоночном стиле с разделенными воздуховодами. Снизу есть небольшой сплиттер, который переходит в вертикальные воздушные завесы по бокам. Лобовое стекло сильно наклонено, а сбоку автомобиль напоминает купе. Заднего стекла нет — вместо него только узкие боковые окошки-бойницы. Ручки дверей утопили в кузов, а на 21-дюймовых колесах установили секции, которые открываются и закрываются для баланса между аэродинамикой и охлаждением тормозов. Задняя часть выглядит проще, но имеет мускулистые арки и активный воздушный тормоз. Добавили карбоновый диффузор и шесть круглых светодиодных фонарей. Еще одной изюминкой дизайна стала панель MBUX Fluid Light с более чем 700 программируемыми RGB-светодиодами. С ее помощью машина может «общаться» с окружающим миром через текст или анимацию. Другая странность — внешние динамики в фарах, которые издают «звуки двигателя». Mercedes не раскрыл подробности, но недавний тизер показал, как прототип серийной машины имитирует рев двигателя V8. Концепт покрасили в яркий оранжевый цвет Sunset Beam. Коэффициент аэродинамического сопротивления впечатляет — всего 0,198. Если раньше Mercedes славился кожей и деревом, то салон GT XX больше напоминает кабину гоночного симулятора. Есть 10,25-дюймовая приборная панель, 14-дюймовый мультимедийный экран и компактный руль в стиле гиперкара AMG One. Центральная консоль украшена светящимися оранжевыми трубками, которые имитируют силовые кабели. Спинки сидений изготовлены из карбона, крыша тоже карбоновая, а напольное покрытие сделано из на 100% переработанных материалов. Концепт построен на новой платформе AMG.EA с высокопроизводительной батареей, разработанной с нуля. Три двигателя производства Yasa обеспечивают огромную мощность в компактном корпусе. Один мотор установлен спереди, два — сзади. Это дает полноуправляемый полный привод и суммарную мощность свыше 1360 лошадиных сил. Максимальная скорость превышает 359 км/ч. Плотность энергии NCMA батареи составляет 300 Вт·ч/кг. Цилиндрические элементы помещены в алюминиевый корпус для экономии веса и быстрого отвода тепла. Специальный теплоноситель обтекает каждый элемент, поддерживая оптимальную температуру. Самое впечатляющее — скорость зарядки. Концепт может получить 400 км запаса хода примерно за пять минут благодаря средней мощности зарядки свыше 850 кВт. Таких зарядок пока нет, поэтому Mercedes совместно с Alpitronic разработал собственный прототип зарядной станции. В серийной версии показатели будут скромнее, но компания обещает расширить сеть Mercedes-Benz Charging Network зарядками нового поколения с «экстремально быстрыми» показателями.Что известно