Волна увольнений в Don’t Nod Montreal: Разработчики Bloom & Rage и Jusant под угрозой

0
2

Волна увольнений в Don't Nod Montreal: Разработчики Bloom & Rage и Jusant под угрозой

Скриншот Lost Records: Bloom & Rage. Источник: Don't Nod

Игровая индустрия продолжает переживать непростые времена, и на этот раз неприятные новости поступили из студии Don’t Nod Montreal. Сообщается, что компания, известная своими нарративными играми, уволила неопределенное количество разработчиков из своего офиса в Монреале. Официального объявления о сокращении пока нет, но информация распространилась благодаря сообщениям пострадавших сотрудников в LinkedIn.

Что известно

«Сегодня я попала под волну увольнений в Don’t Nod Montreal», — написала ведущий кинематографический художник Мэри Пулио (Mary Pouliot). «Хотя я ожидала этой ужасной фатальности, которая стала привычкой в индустрии, для меня это стало настоящим шоком. Я не ожидала этого сегодня утром, проснувшись и идя в студию. Но вот оно. Больше нет кинематографического художника в DNM».

Технический художник Лоран Дюфрен (Laurent Dufresne) в отдельной заметке отметил: «Вездесущие волны увольнений в нашей индустрии наконец добрались до нас после выхода Bloom and Rage. К сожалению, хотя мы сделали то, что кажется чудом в этих обстоятельствах, этого, похоже, оказалось недостаточно, чтобы сохранить нашу относительно небольшую команду целой, и значительная ее часть была потеряна сегодня».

Среди уволенных также были ведущий QA и старший тестер Сандра Кормье (Sandra Cormier) и старший дизайнер игр и уровней Матье Тремблей (Mathieu Tremblay). Кормье написала: «За эти 3 года я многому научилась как руководитель QA, а также как часть замечательной команды QA. Я никогда не перестану говорить, как я горжусь своими коллегами». Тремблей повторил это, заявив, что он «невероятно гордится тем, чего достигла команда Don’t Nod Montreal с Lost Records: Bloom and Rage», и что «выпуск игры с таким уровнем качества был не чем иным, как чудом в этих обстоятельствах».

Сообщения об увольнении появились менее чем через год после того, как Don’t Nod заявила о «временной приостановке» работы над двумя играми в разработке. Это произошло потому, что их тогдашние недавние релизы Jusant и Banishers: Ghosts of New Eden «сработали значительно ниже ожиданий», несмотря на «отличный прием критиков».

Хотя сама Don’t Nod не комментировала увольнения, французский профсоюз работников видеоигр Syndicat des Travailleurs du Jeu Vidéo (STJV) заявил, что девять сотрудников Don’t Nod Montreal были уволены, а еще семи было предоставлено «временное отстранение» с целью «сокращения расходов по всей группе». Профсоюз ранее критиковал «катастрофические решения» руководства Don’t Nod, а в октябре 2024 года осудил план увольнения сотрудников в парижской студии компании.

STJV повторила эту критику в сообщениях, опубликованных на Bluesky, и призвала к дальнейшему объединению работников видеоигр в Северной Америке. Это очередное свидетельство того, что кризис в игровой индустрии продолжается, и он затрагивает не только крупные компании, но и меньшие студии с уникальными проектами.

Источник: STJV

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ