CarPlay Ultra на примере Aston Martin DBX707. Источник: Aston Martin Сотрудничество Aston Martin и Apple в разработке CarPlay Ultra стало редким примером синергии автопрома и ИТ-гиганта: обе стороны научились новому — от нормативных тонкостей до логики интерфейса. Получился не просто интерфейс, а почти гибридная операционка внутри машины. По словам специалистов Aston Martin, процесс разработки CarPlay Ultra стал обучающим опытом для обеих сторон. Apple узнала, как учесть международные нормы безопасности (вплоть до регламентированных цветов дисплея), а Aston Martin — как Apple строит интерфейсы, ориентируясь на логику пользователя. Apple предложила автопроизводителю «чистый холст» — шаблон без ограничений. Команда Aston Martin сама решала, какие функции и элементы меню необходимы. Многие настройки, вроде управления аудиосценами Bowers Wilkins, теперь встроены прямо в CarPlay Ultra без выхода из экосистемы. CarPlay Ultra получил собственную визуальную тему от Aston Martin, а также доступ к нескольким готовым темам от Apple. Водитель может менять цветовые палитры, обои и стиль отображения приборной панели — в DBX707 это делается с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. Функция, которую точно оценят фанаты маршрутов: теперь можно отображать Apple Maps сразу на приборной панели и медиасистеме — с разной ориентацией и масштабом. Не разобрал поворот? Смотри туда, где он виднее. Тестировщики отмечают: CarPlay Ultra работает «как надо» — плавно, без багов, и по беспроводной связи даже при отключенном iPhone от USB. Минимализм в UX плюс инженерная стабильность — редкое сочетание. Источник: The VergeОбоюдное обучение
Настройка по шаблону
Темы и кастомизация
Навигация на два экрана
Мгновенная реакция