Прототип Mercedes-Benz VLE с камуфляже. Источник: Mercedes-Benz Mercedes-Benz завершает испытания нового VLE — первого представителя будущего семейства электрических минивэнов, которое дебютирует в следующем году. В отличие от нынешнего EQV, построенного на базе коммерческого Vito, VLE создан с нуля на новой модульной платформе VAN.EA (Van Electric Architecture). Его позиционируют как аналог E-Class в сегменте MPV — просторный, но не премиальный до предела. Более дорогую и роскошную версию VLS в Mercedes называют не иначе как «гранд-лимузин». Новый VLE ориентирован на большие семьи и таксопарки. Сейчас он проходит финальные дорожные тесты. Одна из ключевых проверок — поездка из Штутгарта в Рим через Альпы, протяженностью 1100 километров. Преодоление маршрута заняло 13 часов, с двумя остановками по 15 минут на зарядку. Салон всё время охлаждался до комфортных 22 °C. Официального запаса хода Mercedes пока не называет, но, судя по дистанции и длительности поездки, в реальных условиях он составляет от 400 до 480 километров. Помимо восьмиместной пассажирской версии, VLE, как ожидается, станет основой для множества модификаций — например, электрического кемпера Marco Polo нового поколения.Что известно