Xiaomi SU7 Ultra. Источник: Lu Weibing / Weibo Xiaomi официально приступила к дорожным испытаниям своего флагманского седана SU7 Ultra в Европе. Первый серийный экземпляр модели с регистрационным номером “M SU7088E” был поставлен на учёт в Мюнхене, Германия. Это первый SU7 с полным одобрением для эксплуатации на дорогах общего пользования на территории Европы. Президент Xiaomi Group Лу Вейбін (Lu Weibing) лично провел тест-драйв SU7 Ultra во время бизнес-поездки по Европе. В публикации на Weibo он отметил символику номера: «M» — это и Мюнхен, и Mi (Xiaomi), а SU7 — обозначение модели. Напомним, что SU7 Ultra — это почти 5-метровый седан массой 2,2 тонны, оснащённый батареей CATL Qilin II емкостью 93,7-киловатт-часов. Электромобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 1,98 секунды, а максимальная скорость ограничена на 350 км/ч. Среди ключевых технических особенностей: карбон-керамические тормоза и специально откалиброванное под гоночный трек шасси. Испытания прототипов проходили, в том числе на Нюрбургринге. Xiaomi SU7 Ultra. Фото: Lu Weibing / Weibo 26 июня компания сообщила, что прототип SU7 Ultra проехал Северную петлю Нюрбургринга за 6:22.091 минуты, став третьим самым быстрым электромобилем на треке. Серийная версия, оснащённая пакетом Track Professional Package, показала результат 7:04.957, что на тот момент сделало её самым быстрым серийным электроседаном на трассе. Европейские планы Xiaomi Регистрация автомобиля в Германии — это техническая валидация перед полноценным выходом на рынок. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь ранее заявлял, что международная экспансия бренда начнётся в 2027 году. Пока это единственный SU7 Ultra в Европе, и он не предназначен для клиентов.Что известно