e-Expert Hydrogen — первый серийный водородный автомобиль Peugeot. Источник: Stellantis Stellantis объявила о закрытии программы разработки технологии водородных топливных элементов. Компания объяснила свое решение отсутствием инфраструктуры, высокими затратами и слабыми стимулами для покупателей. Руководство Stellantis считает, что массовое появление лёгких водородных коммерческих автомобилей маловероятно до конца десятилетия. В результате отменён запуск линейки водородных фургонов Pro One, который был намечен на это лето. Производство среднеразмерных моделей должно было стартовать во Франции, а крупных — в Польше. Линейка больших фургонов Stellantis на водородных топливных элементах. Фото: Stellantis «В условиях, когда компания мобилизуется для выполнения жестких европейских норм по выбросам CO2, Stellantis приняла решение прекратить программу разработки технологии водородных топливных элементов», — пояснил Жан-Филипп Импарато (Jean-Philippe Imparato), главный операционный директор Stellantis по расширенной Европе. «Рынок водорода остается нишевым сегментом, не имеющим перспектив экономической устойчивости в среднесрочной перспективе. Мы должны делать четкий и ответственный выбор, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность и оправдать ожидания наших клиентов, развивая рынок электромобилей и гибридных пассажирских автомобилей, а также легких коммерческих автомобилей». Линейка среднеразмерных фургонов Stellantis на водородных топливных элементах. Фото: Stellantis Сокращения персонала на производстве не планируются — часть инженеров переключат на другие RD-проекты. Что касается совместного предприятия Symbio, занимающегося водородными технологиями, Stellantis начала переговоры с партнёрами, Faurecia и Michelin, чтобы «найти наилучшее решение».Что известно