Kia EV4 во время теста на выносливость. Источник: Kia Электромобиль Kia EV4 подтвердил качество в реальных условиях. Производитель утверждает, что после более чем 110 000 км пробега по дорогам общего пользования батарея осталась почти в идеальном состоянии: остаточная емкость упала всего на 5%. EV4 — первый полностью электрический седан Kia. В Европе модель доступна также в кузове хэтчбек — это тоже дебют для бренда. Для подтверждения надежности EV4 инженеры Kia провели комплексные испытания как на обычных дорогах, так и в экстремальных условиях. После 110 000 км пробега на дорогах общего пользования и свыше 10 000 км на Нюрбургринге батарея сохранила 95% емкости (SOH, State of Health). Компания объясняет столь высокий результат внедрением батареи четвертого поколения с новой системой терморегулирования. Охлаждающая жидкость распределяется равномерно по всем ячейкам, что помогает продлить срок службы аккумуляторов и сохранить стабильную производительность даже при нагрузках, близких к предельным, как на Нюрбургринге. Там EV4 также показал устойчивость к интенсивным «гиперзарядкам» между трековыми сессиями. Kia гарантирует, что EV4 сохранит не менее 70% емкости аккумулятора после 160 000 км пробега или восьми лет эксплуатации. Модель с кузовом седан (или фастбэк) поступила в продажу в Великобритании менее двух недель назад по цене от £40 895 ($55 000). Она оснащается батареей на 81,4 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 380 миль (612 км). Хэтчбек, представленный ранее в июле, доступен с двумя версиями батарей на выбор: 58,2 или 81,4 кВт·ч. Начальная цена составляет £34 695 ($47 700). Позже в этом году Kia выведет EV4 и на рынок США. Американская версия получит зарядный разъем стандарта NACS для станций Tesla Supercharger и запас хода до 330 миль (531 км) циклу EPA. Точные цены пока не названы, но стартовая стоимость ожидается на уровне $35 000.Что известно