Снимки экрана Dia с ИИ-функциями. Источник: techcrunch.com The Browser Company запустила свою первую платную подписку для AI-браузера Dia — она стоит $20 в месяц и открывает неограниченный доступ к AI-чатам и фирменным «Skills». Компания известна разработкой также браузера Arc. Бесплатные пользователи отныне будут иметь ограничения на AI-функции. Pro-тариф — только первый шаг. CEO Josh Miller заявил, что в будущем появятся разные уровни: от $5 до «сотен долларов» в месяц, в зависимости от набора функций. AI-функции могут формировать резюме по содержанию больших страниц, задавать вопросы по контексту страницы или отдельного абзаца, выделять важные блоки страницы, искать среди открытых вкладок по контексту (например, страницы, касающиеся отдыха в странах Средиземноморья), и тому подобное. Подписка оживляет борьбу, ведь на рынке AI-браузеров гибридную среду уже предлагают такие игроки, как Perplexity (Comet), Opera (Neon), Google и Microsoft. Источник: techcrunch.comЧего это означает: