Рекламный плакат кофеварки-компьютера. Источник: De'Longhi
Кампания De’Longhi «Computer Coffee» — это образцовый пример маркетингового «джиу-джитсу», когда серьезная внешняя угроза умело превращается в стратегическое преимущество. Столкнувшись с риском введения болезненных пошлин в США на европейские товары класса люкс, De’Longhi вместе со своим агентством LOLA MullenLowe отказалась от традиционных решений вроде изменения цен или перестройки логистики. Вместо этого компания выбрала смелый креативный путь, использовав сложный язык международного торгового права себе на пользу.
Найдя юридическое исключение для устройств обработки данных — и поняв, что их передовые кофемашины с Bean Adapt Technology и другими «умными» функциями соответствуют техническому определению «компьютера» — маркетинговые изобретатели создали кампанию, которая одновременно стала изящным способом избежать дополнительных налогов и ярким PR-кейсом.
Стоит добавить, что главная цель рекламной кампании — вызвать обсуждение и получить медиа-покрытие. Если «Perfetto» — это мягкий и утонченный шепот о стиле жизни, то «Computer Coffee» — острое, остроумное и провокационное заявление, призванное заставить людей остановиться, задуматься и начать разговор.
Источник: lbbonline.com