Завершение эры сетевых игр-сервисов для PlayStation Studios?

0
36

 

Спойлеры и теории: анализ арта главной локации Fairgame$

Главный арт Fairgame$. Источник: Sony

Стратегия PlayStation Studios на игры-сервисы оказалась провальной: множество подобных проектов были либо отменены, либо застряли в производственном аду. Известно, что компания отказалась от создания онлайн-игр по таким популярным франшизам, как God of War, The Last of Us, Twisted Metal и Marvel’s Spider-Man. Провал Concord, на который потратили 8 лет и сотни миллионов долларов, стал окончательным подтверждением несостоятельности этой стратегии.

Проблемы Fairgame$

Одним из последних сетевых проектов Sony является шутер Fairgame$ от студии Haven. Но и над ним сгущаются тучи: первые тестировщики были разочарованы качеством игры, а компанию покинула ее основательница Джейд Реймонд — экс-продюсер серии Assassin’s Creed.

Авторитетный аналитик Майкл Пактер считает, что Sony откажется от разработки Fairgame$. По его мнению, компания не смогла создать четкую стратегию и собрать команду опытных профессионалов, которые могли бы разработать конкурентоспособную сетевую игру. Единственным успешным онлайн-проектом PlayStation Studios остается шутер Helldivers II от студии Arrowhead Game.

(с 3:46)

Инсайдер Джефф Грубб сообщал, что разработчики Fairgame$ перенесли релиз шутера на 2026 год, но теперь становится очевидным, что этого не произойдет.

Источник: Pachter Factor

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ