Коллаж с фото Rod Fergusson и арта BioShock. Источник: Vandal
В начале августа произошла сенсационная новость о переходе известного менеджера Рода Фергюссона из Blizzard Entertainment. Специалист с безупречной репутацией антикризисного управленца решил присоединиться к новой команде разработчиков.
Эксперты практически сразу предположили его причастность к спасению перспективного проекта BioShock 4, что полностью подтвердилось.
Что известно
Через официальные социальные сети Фергюссон сообщил о назначении руководителем студии Cloud Chamber, созданной 2K Games в 2019 году для развития культовой игровой вселенной.
Разработка четвертой части серии длится уже около восьми лет, и недавно стало известно о кардинальной смене сюжетной концепции по требованию издателя.
Ранее Фергюссон уже успешно работал в 2K Games и сыграл ключевую роль в выходе BioShock Infinite, теперь же он нацелен на аналогичный успех с новой частью, а также курирование экранизации для Netflix
Как некоторые из вас уже догадались, я возвращаюсь в 2K в качестве нового главы франшизы BioShock, чтобы вести вперед серию, которая очень многое для меня значит. Я буду руководить Cloud Chamber и курировать разработку следующей BioShock, а также расширений франшизы, таких как находящийся в производстве фильм от Netflix.
Хотя я и рад приступить к работе в ближайшие недели, я понимаю, что реструктуризация студии — непростое время для команды. Я глубоко благодарен за проделанную работу и полон решимости создать ту BioShock, которой мы будем гордиться, и которая понравится нашим игрокам.
А пока нас ждет бурная работа по адаптации, и я с нетерпением жду возможности поделиться подробностями.
Вместе с тем, подобные назначения нередко сопровождаются масштабными кадровыми изменениями. В Cloud Chamber уже начались сокращения: в июле была уволена глава студии Келли Гилмор, а креативный директор Хогарт де ла Планта переведен в издательское подразделение.
Источник: @RodFergusson