Лабубу. Источник: LILLIAN SUWANRUMPHA, Getty Images
Азиатский производитель Pop Mart представил впечатляющие финансовые показатели за первую половину текущего года. Коллекционная серия игрушек «The Monsters» с персонажами Labubu демонстрирует невероятный скачок доходности, достигнув около 670 миллионов долларов. Прогнозы компании предполагают, что до конца года выручка может перешагнуть миллиардный рубеж, что составляет беспрецедентный рост в 688% по сравнению с предыдущим периодом. Новый феномен практически затмил классические бренды вроде Барби и Hot Wheels.
Концепция Labubu представляет собой уникальный формат «blind box», где покупатель получает случайную фигурку монстра. Резкий взлет популярности произошел после того, как звезда K-pop Лиза публично призналась в любви к этим персонажам. Вслед за этим миниатюрные монстры стали обязательным аксессуаром у мировых знаменитостей: Шер, Ким Кардашьян, Пэрис Хилтон и Марк Джейкобс начали использовать Labubu в качестве брелоков для дорогих сумок. Такой вирусный маркетинг оказался исключительно эффективным.
Источник: techcrunch.com