\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\tПрототип Xiaomi SU7 L. Источник: Carnewschina \t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t \t\t\t\t\t\t\t\t\t \t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t \t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t\t
Китайский технологический гигант продолжает расширять автомобильное направление после успешного дебюта седана SU7 и кроссовера YU7. Инсайдеры зафиксировали новый прототип, который представляет собой расширенную модификацию популярной модели.
Что известно
Тестовые экземпляры в камуфляже сохраняют динамичный силуэт фастбека, но визуально растянуты. Это указывает на ключевую цель разработчиков — максимальный комфорт для пассажиров второго ряда.
Базовый SU7 имеет длину 4997 мм и колесную базу 3000 мм. Согласно результатам съемки, перспективная версия может достичь около 5200 мм, а межосевое расстояние увеличится на 80–150 мм. Такая модификация гарантирует существенно больше пространства для пассажиров сзади.
Если стандартный SU7 позиционируется как спортивный электромобиль с акцентом на динамические характеристики, то удлиненная версия будет сфокусирована на премиальном комфорте и способна потягаться, например, с Porsche Panamera Executive.
По информации китайских изданий, в салоне SU7 L могут появиться расширенные эргономичные сиденья, персональные мультимедийные дисплеи и даже встроенный охладитель, превращающий задний ряд в мобильное рабочее пространство.
Модель, вероятнее всего, сохранит передовую 800-вольтную электрическую архитектуру для быстрой зарядки и фирменные интеллектуальные системы управления. При этом инженерам предстоит тонкая настройка подвески для компенсации увеличенных размеров.
Ориентировочная стоимость новинки превысит 400 тысяч юаней ($55 800). Это позволит Xiaomi занять промежуточную нишу между более доступным BYD Han и премиальными зарубежными электромобилями.
Официальные характеристики и дата выхода пока не анонсированы. Аналитики прогнозируют официальную презентацию в начале 2026 года.