Логотип Google. Источник: Google
Регулирующие органы Европейского союза вновь применили жесткие финансовые санкции к технологическому гиганту из-за его монополистических действий в сфере цифровой рекламы.
Что известно
Согласно последним медийным источникам, корпорации предстоит выплатить астрономическую сумму в $3,45 млрд/ €2,95 млрд, что станет вторым по масштабу штрафом от европейских регуляторов после предыдущего взыскания в $5 млрд в 2018 году.
Официальные представители ЕС установили, что с 2014 года Google систематически использовала монополистические схемы на цифровом рекламном рынке, фактически блокируя возможности для потенциальных конкурентов.
Сама компания категорически не соглашается с предъявленными обвинениями, настаивая на наличии достаточного количества альтернативных игроков и прозрачности собственных бизнес-процессов.
Технологическому гиганту предоставлен краткосрочный период в 60 дней для урегулирования конфликтных моментов и пересмотра агрессивной стратегии.
Источник: Reuters