Арт Clair Obscur: Expedition 33. Источник: Steam
Компания Sandfall Interactive долгое время не раскрывала подробности о продажах Clair Obscur: Expedition 33. Ранее, спустя месяц после релиза, был представлен тираж в 3,3 млн экземпляров.
Недавно разработчики представили обновленную статистику.
Что известно
Ключевые специалисты проекта — старший программист геймплея Флориан Торрес и дизайнер персонажей Амандин Марест — во время благотворительного мероприятия ZEVENT 2025 сообщили о превышении отметки в 4,4 млн проданных копий на всех игровых платформах.
Достижение впечатляет, особенно учитывая, что это дебютный проект небольшой студии с нестандартным жанровым решением и сложной сюжетной линией.
Интересно отметить, что даже несмотря на доступность игры в Xbox Game Pass, значительное число игроков предпочло приобрести полную версию.
Торрес раскрыл, что разработка Expedition 33 заняла пять лет, причем первые два года над проектом трудилась совсем небольшая команда.
Разработчик подтвердил, что часть творческого коллектива уже приступила к подготовке следующего проекта, который, по словам руководителя Sandfall Interactive Гийома Броша, станет частью формирующейся франшизы Clair Obscur.
Источник: Clips du lundi