Электрический прорыв: Mitsubishi раскрыла детали нового кроссовера на базе Renault

0
97

Revamped and Ready: What to Expect from the 2026 Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Eclipse Cross (2026). Источник: Mitsubishi

Компания Mitsubishi представила принципиально новое поколение Eclipse Cross, которое станет полностью электрическим решением для европейского рынка. По сути, автомобиль представляет собой адаптированную версию Renault Scenic E-Tech с характерными дизайнерскими акцентами японского автопроизводителя. Производство модели будет осуществляться на французском заводе Renault, а старт продаж запланирован на конец 2025 года.

Что известно

Автомобиль построен на платформе CMF-EV (Ampr Medium), которая уже знакома по моделям Renault Megane/Scenic E-Tech и Nissan Ariya. На данный момент представлена модификация с единственным электродвигателем мощностью 218 л.с. (160 кВт) и аккумуляторной батареей емкостью 87 кВт·ч, которая обеспечивает пробег около 600 км. Поддерживается высокоскоростная зарядка мощностью до 150 кВт. В 2026 году ожидается появление более бюджетной версии с 170-сильным (125 кВт) силовым агрегатом и батареей на 60 кВт·ч.

В отличие от предыдущего поколения с купеобразным силуэтом, новый электромобиль приобрел более традиционные очертания компактного внедорожника: длина составляет 4470 мм, а колесная база увеличена до 2785 мм. Интерьер оснащен цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, вертикальным 12-дюймовым мультимедийным экраном с Google-сервисами, электрохромной панорамной крышей и аудиосистемой от Harman Kardon. Грузовое пространство варьируется от 478 до 1670 литров.

Экстерьер кроссовера отличается от Scenic переработанной передней частью с двухуровневой оптикой, заглушенной решеткой в стиле Outlander и оригинальными задними фонарями. В линейке колесных дисков представлены 19- и 20-дюймовые варианты.

В европейской линейке Mitsubishi Eclipse Cross EV займет позицию ниже Outlander PHEV и станет четвертой «трансформированной» моделью Renault после Colt (Clio), ASX (Captur) и Grandis (Symbioz). Таким образом, японский бренд окончательно перешел на стратегию бейдж-инжиниринга на европейском рынке.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ