\n\t\t\t\t\t\t \t\t\t\t\t \t\t\t\t\t\t \t\t\t\t\t \t\t\t\t\t\t \t\t\t\t\t\t\tИллюстративное изображение. Источник: ШІ \t\t\t\t\t\t \t\t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t\t \t \t\t \t\t\t \t\t \t \t\t\t\t \t\t\t\t\t
Инсайдеры из Bloomberg сообщают о кардинальном решении Apple свернуть разработку облегченной версии Vision Pro — проекта Vision Air, изначально планировавшегося к выпуску в 2027 году. Компания приняла стратегическое решение перенаправить инженерные ресурсы на создание принципиально новых смарт-очков, которые должны составить конкуренцию решениям от Ray-Ban Meta.
Первоначально массовый выпуск смарт-очков планировался на второй квартал 2027 года, однако теперь ожидается более ранний старт — 2026 год. Такое решение было продиктовано невысоким спросом на текущую VR-гарнитуру Vision Pro, которая за первый год едва превысила отметку в 200 000 проданных устройств.
Ожидаемые особенности первых Apple Glasses
Разрабатываемые очки получат интеграцию с перспективной платформой Apple Intelligence, не будут оснащены встроенным дисплеем и будут выполнены с использованием разнообразных материалов для оправы и дужек. Устройство предусматривает несколько камер для реализации функционала отслеживания жестов и анализа окружающего пространства.
Данная стратегическая трансформация может существенно изменить подход Apple к категории носимых устройств, опираясь на успешный опыт AirPods и Apple Watch. Решение полностью соответствует отраслевым тенденциям развития ненавязчивой дополненной реальности без полной изоляции пользователя. Это может ускорить конкуренцию на рынке, прогнозируемый объем которого достигнет $100 миллиардов к 2030 году, хотя и рискует предоставить дополнительные преимущества конкурентам вроде Meta и Google.
\t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t \t \t\t\t \t\t\t
Источник: www.bloomberg.com