Tesla Model 3. Источник: Tesla
Калифорнийский автопроизводитель существенно модернизировал электромобиль Model 3 для европейского рынка. Седан оснащен более производительными аккумуляторными блоками и возвращенным классическим подрулевым переключателем поворотов.
Что известно
В момент дебюта в 2019 году Model 3 считался непревзойденным по электрическому пробегу. Однако за прошедшие годы конкуренты значительно улучшили свои показатели: Mercedes-Benz CLA EQ и BMW iX3 теперь способны проезжать до 800 километров на одной зарядке. Tesla реализовала рестайлинг Model 3 в начале 2024 года и установила электромобили с аккумуляторными ячейками повышенной энергетической плотности.
Tesla традиционно не распространяется о точных характеристиках батарей, но ранее использовались блоки на 78,1 кВт·ч (для заднеприводной версии) и 82 кВт·ч (для полноприводной).
Динамика изменения пробега по циклу WLTP:
- Model 3 Long Range с задним приводом — теперь 750 км вместо 692 км;
- Базовая заднеприводная версия — 554 км вместо 512 км
- Long Range с полным приводом — 716 км вместо 694 км
- Performance — 571 км вместо 528 км
Модернизированные батареи также установят в кроссовер Model Y Long Range с полным приводом. Его электрический пробег увеличится с 585 до 628 километров.
Подрулевой переключатель. Фото: Tesla
Ранее при рестайлинге компания убрала стандартный подрулевой переключатель, заменив его сенсорными кнопками на руле. Это решение подверглось жесткой критике со стороны автомобильных журналистов и владельцев. Теперь Tesla официально признала недочет и вернула традиционный элемент управления.