Подключение зарядки к Ford E-Transit. Источник: Ford
Руководитель Ford Джим Фарли публично раскрыл болезненные проблемы компании в противостоянии с азиатскими электромобильными гигантами.
Что известно
Китайский автогигант BYD стремительно захватывает глобальный рынок электротранспорта, предлагая более функциональные модели по привлекательным ценам. В откровенном интервью Фарли подчеркнул критическое отставание американской компании в себестоимости энергоносителей.
Менеджмент Ford выяснил, что батареи BYD на 30% дешевле аналогов от CATL. Для конкуренции корпорации необходимо кардинально трансформировать подходы к проектированию силовых агрегатов, трансмиссионных систем и электронных преобразователей.
«Наше единственное преимущество — инновационный потенциал в оптимизации энергопотребления», — прямо заявил исполнительный директор.
Преимущества китайских производителей складываются из двух ключевых факторов: локальная добыча сырья для аккумуляторов и масштабная государственная поддержка электрификации транспорта.
Ранее Фарли уже обращал внимание на существенную разницу в стоимости комплектующих, которая создает значительный дисбаланс на рынке.
Показательным стало признание Дага Филдса, курирующего электромобильное направление: текущие системы разработки, информационная инфраструктура и CAD-проектирование отстают от китайских конкурентов почти на четверть века.
Стратегия Ford
Компания форсирует процессы вертикальной интеграции, разрабатывая собственные инновационные решения для электротранспорта. В фокусе — создание уникальных инверторов, электродвигателей и трансмиссий для повышения технологической эффективности.