Под капотом — 1.5-литровый турбодвигатель с системой VTEC на 4 цилиндра и трансмиссия CVT. Характеристики двигателя пока не раскрываются, но по предварительным оценкам, он должен развивать около 200 л.с. В стандартной версии автомобиль переднеприводный. В качестве дополнительной опции доступен полный привод, который может передавать до 50% мощности на задние колеса. Кроме того, владельцы получают четыре стандартных режима вождения (Snow, Comfort, Normal, и Sport) и возможность индивидуальных настроек на топовых комплектациях.
Дизайн и комплектация
ADX визуально напоминает уменьшенную версию RDX или MDX. В передней части — фирменные дневные LED-ходовые огни и безрамочная решетка Diamond Pentagon. Базовая модель оснащена 18-дюймовыми дисками, а версии A-Spec и A-Spec Advance получают 19-дюймовые.
В салоне версии A-Spec вас встретят передние сиденья повышенной комфортности с вентиляцией, панорамная крыша, усеченный руль и куча других «мелочей» для комфорта. Топовая комплектация с пакетом Advance добавляет подогрев руля, аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками, сервисы Google Built-In с голосовым помощником Alexa и 12-позиционное сиденье водителя с поддержкой поясницы.
Для удобства всех пассажиров ADX оснащен 9-дюймовым сенсорным экраном с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, 10.2-дюймовой цифровой панелью приборов, беспроводной зарядкой для смартфона, 5G Wi-Fi и полным пакетом безопасности AcuraWatch.
Цены
Acura пока не раскрыла точную стоимость ADX, но отметила, что новая модель начнет поступать к дилерам в начале 2025 года с ценовым диапазоном «от середины 30 000 долларов».