Tesla поделилась новым отчетом, в котором были опубликованы последние статистические данные о деградации аккумуляторов в электромобилях от Model X и Model S. Как оказалось, аккумуляторы теряют больше емкости, чем предполагалось в аналогичном отчете за предыдущий год.
Что известно
Новый отчет охватывает только две модели электромобилей и литий-ионные аккумуляторы. В дальнейшем Tesla планирует делиться информацией о потере емкости других аккумуляторов в других электромобилях.
По официальной информации, батареи в Tesla Model S и Model X теряют 12% своей емкости после 322 000 км (200 000 миль). В более раннем отчете указывалось, что аккумуляторы ухудшились на 10% при одинаковом пробеге.
С другой стороны, электррек публикует свою статистику, основанную на более чем 100 000 электромобилей Tesla. Таким образом, батарея емкостью 90 кВтч разряжается гораздо быстрее, чем батарея емкостью 85 кВтч. По данным Electrek, батареи в Model Y и Model 3 будут терять до 10% на 161 000 км (100 000 миль) и менее 15 % после 322 000 км%.