AliExpress Tmall превращается в маркетплейс с бесконечным выбором товаров

0
100

AliExpress Tmall превращается в маркетплейс с бесконечным выбором товаров

В преддверии масштабной распродажи в рамках Всемирного дня шоппинга 11 ноября торговая площадка AliExpress Tmall объявила о запуске услуги «бесконечной полки» и переходе на новую модель маркетплейса. Если раньше компания самостоятельно выполняла закупку и продажу товара, то теперь сами производители будут предлагать свою продукцию. Это существенно расширит имеющийся ассортимент и предоставит пользователям доступ к полному модельному ряду поставщиков, включая редкие цвета, коллекционные предметы, ограниченные версии и прочее.

«Новый подход к работе с крупнейшими поставщиками в принципе стирает такое понятие, как ограниченность ассортимента, и именно в таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае. А нынешний формат лайфстайл-шоппинга не подразумевает выбора из нескольких десятков наименований — покупателю нужны необычные цветовые вариации, редкие модели и самый широкий набор товаров производителя, чтобы определиться с выбором. Доступ к безграничной полке изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpress в России, товарный ряд которого насчитывает несколько десятков миллионов товаров», — отметил Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress Tmall.

AliExpress Tmall превращается в маркетплейс с бесконечным выбором товаров

На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 30 000 товарных наименований, из которых около половины приходится на самую популярную среди пользователей категорию бытовой техники и электроники — она обеспечивает около 40% всех продаж. По расчётам экспертов компании, интеграция брендов в платформу как самостоятельных ритейлеров поможет увеличить ассортимент Tmall в десятки раз. Первыми партнёрами маркетплейса стали крупнейшие китайские и международные бренды: Midea, Sony, Honor, Huawei и другие. 

«Tmall видит наиболее перспективной для себя именно модель маркетплейса в России и в ближайшее время мы будем готовы привести крупнейшие бренды к открытию своих магазинов на платформе в России — именно в таком формате уже сейчас мы работаем с ведущими FMCG-брендами, производителями детских товаров и одежды. Ко “Всемирному дню шоппинга” мы планируем привлечь на платформу несколько десятков брендов одежды. Причём в перспективе нашей целью будет вывод на платформу не только крупного, но также малого и среднего бизнеса, чьи товары смогут быть экспортированы в другие страны», — рассказал Дмитрий Селихов, руководитель по развитию маркетплейса AliExpress Tmall. 

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Загрузка...

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ