Amazon представила сервис генеративного листингового контента на базе искусственного интеллекта, который автоматически создает описания продуктов для продавцов.
Что известно
Инструмент использует языковую модель, обученную на больших данных. По мнению Amazon, это должно упростить написание заголовков, ключевых моментов и описаний для карточек товаров.
Чтобы сервис работал, продавцу необходимо ввести краткое описание товара в несколько слов или предложений. Генеративный контент листинга затем создаст полное описание, которое вы сможете просмотреть и отредактировать.
По данным Amazon, многие продавцы уже протестировали инструмент за последние месяцы. Большинство используют сгенерированный контент без правок.
Это второй инструмент искусственного интеллекта Amazon для продавцов после функции сводных обзоров, запущенной летом 2022 года. Компания планирует и дальше внедрять генеративный искусственный интеллект.