Амазонка
Amazon представил нового помощника по покупкам с искусственным интеллектом под названием Rufus.
Что известно
Этот инструмент создан, чтобы помочь пользователям искать и приобретать товары. Когда покупатель вводит или произносит вопрос в строке поиска мобильного приложения Amazon, в нижней части экрана появляется окно чата.
Пользователи могут задавать разговорные вопросы, например: «В чем разница между кроссовками для бега по пересеченной местности и кроссовками для шоссейного бега?» или «Сравнение капельных и пуроверных кофеварок».
«Rufus значительно упрощает поиск и открытие для покупателей лучших продуктов, отвечающих их потребностям», — говорится в сообщении Amazon в блоге.
Чтобы ответить на вопросы, Руфус использует каталог товаров Amazon, отзывы покупателей, вопросы и ответы, а также информацию из Интернета.
Amazon в настоящее время тестирует эту функцию с небольшим количеством пользователей в США. Компания планирует выйти на рынок по всей стране в ближайшие недели.