В прошлом году Amazon запустила функцию генеративного искусственного интеллекта, которая позволяет продавцам быстро создавать списки товаров, вводя всего несколько слов о своих продуктах. В настоящее время компания упрощает продавцам создание списков, если товар уже указан на их веб-сайте.
Что известно
Amazon представила новый инструмент, который использует искусственный интеллект для анализа сведений о продуктах по URL-адресам на других сайтах и создания рекламы на Amazon. В настоящее время эта функция доступна на английском языке для продавцов из США.
Помимо создания объявлений с небольшим количеством текста и изображений, Amazon также предоставляет URL-адреса, которые могут автоматически анализироваться с помощью функций искусственного интеллекта для беспрепятственного создания высококачественных списков продуктов. Мы запускаем функцию, которая позволяет продавцам легко использовать свои существующие объявления. Магазин Амазон.
Пример создания рекламы на Amazon через URL
В октябре прошлого года Amazon выпустила инструмент, который позволяет рекламодателям создавать фон с помощью текстовых подсказок. По данным компании, контекстный фон продукта может повысить рейтинг кликов на 40% по сравнению с белым фоном. В своем последнем объявлении Amazon сообщила, что более 100 000 продавцов опробовали ее инструменты генеративного искусственного интеллекта. Еще более интересная статистика, упомянутая компанией, заключается в том, что продавцы принимают предложения от инструментов на базе искусственного интеллекта в 80% случаев.
Другие компании также разрабатывают функции, связанные с продуктами на базе искусственного интеллекта, для рекламодателей и розничных продавцов. В прошлом году Google выпустила инструмент, который создает изображения продуктов на основе описаний продуктов, а eBay представила возможность создавать списки из изображений продуктов. Ранее в этом году Shopify выпустила собственный редактор изображений продуктов на базе искусственного интеллекта.
Источник: Амазонка