Amazon теперь позволяет продавцам создавать объявления через URL-адрес с помощью искусственного интеллекта

0
132

Amazon теперь позволяет продавцам использовать искусственный интеллект для создания списков товаров через URL-адрес

В прошлом году Amazon запустила функцию генеративного искусственного интеллекта, которая позволяет продавцам быстро создавать списки товаров, вводя всего несколько слов о своих продуктах. В настоящее время компания упрощает продавцам создание списков, если товар уже указан на их веб-сайте.

Что известно

Amazon представила новый инструмент, который использует искусственный интеллект для анализа сведений о продуктах по URL-адресам на других сайтах и ​​создания рекламы на Amazon. В настоящее время эта функция доступна на английском языке для продавцов из США.

Помимо создания объявлений с небольшим количеством текста и изображений, Amazon также предоставляет URL-адреса, которые могут автоматически анализироваться с помощью функций искусственного интеллекта для беспрепятственного создания высококачественных списков продуктов. Мы запускаем функцию, которая позволяет продавцам легко использовать свои существующие объявления. Магазин Амазон.

Amazon теперь позволяет продавцам использовать искусственный интеллект для создания списков товаров через URL-адрес

Пример создания рекламы на Amazon через URL

В октябре прошлого года Amazon выпустила инструмент, который позволяет рекламодателям создавать фон с помощью текстовых подсказок. По данным компании, контекстный фон продукта может повысить рейтинг кликов на 40% по сравнению с белым фоном. В своем последнем объявлении Amazon сообщила, что более 100 000 продавцов опробовали ее инструменты генеративного искусственного интеллекта. Еще более интересная статистика, упомянутая компанией, заключается в том, что продавцы принимают предложения от инструментов на базе искусственного интеллекта в 80% случаев.

Другие компании также разрабатывают функции, связанные с продуктами на базе искусственного интеллекта, для рекламодателей и розничных продавцов. В прошлом году Google выпустила инструмент, который создает изображения продуктов на основе описаний продуктов, а eBay представила возможность создавать списки из изображений продуктов. Ранее в этом году Shopify выпустила собственный редактор изображений продуктов на базе искусственного интеллекта.

Источник: Амазонка

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ