Иллюстрация "Компьютерные игры". Источник: Google Прибыльность и темпы роста игровой индустрии давно превышают аналогичные показатели в кино, музыке и других видах развлечений. Последний год был полон скандалов, масштабных сокращений, финансовых провалов и закрытия крупных компаний, однако эксперты не сомневаются, что игровая индустрия продолжит активное развитие. Аналитическое агентство PwC опубликовало исследование, согласно которому к 2029 году капитализация рынка видеоигр превысит $300 млрд. К сравнению, в 2024 году эта цифра составляла $224 млрд. Пока другие виды развлечений, например, кино и стриминговые сервисы, переживают некоторый упадок, игры находятся в относительно стабильном положении и не теряют популярность, обеспечивая разработчикам отличные доходы и, в первую очередь, это касается мобильных игр. Стоит отметить, что растут не только доходы, но и расходы на производство игр. Так, авторы Star Citizen собрали более $800 млн через краудфандинг (а игра даже не близка к завершению), а производственный бюджет GTA VI, по слухам, достигает $2 млрд. Источник: PwCЧто известно