Анонсирующий трейлер шутера Marathon от студии Bungie стал самым популярным роликом PlayStation Showcase

0
115

Анонсирующий трейлер шутера Marathon от Bungie стал самым просматриваемым роликом PlayStation Showcase

В PlayStation Showcase прошло много интересных шоу от разных разработчиков.

Ожидалось, что геймплейный трейлер Marvel’s Spider-Man 2 от Insomniac Games вызовет наибольший интерес у геймеров. Но оказалось, что это не так.

Что известно

Блогер и аналитик Бенджи-Сейлс подсчитал количество просмотров видео с PlayStation Showcase в первый день после публикации на YouTube. Он заявил, что наибольший интерес у зрителей вызвал научно-фантастический PvP-шутер Marathon от авторов Destiny. А вот «Человек-паук 2» от Marvel занял лишь второе место.

По данным Benji-Sales, самыми просматриваемыми видео были:

Марафон – более 13 миллионов просмотров;
«Человек-паук 2» от Marvel — более 12,2 млн просмотров;
Assassin’s Creed Mirage — более 3 миллионов просмотров;
ремейк Metal Gear Solid 3 — более 2,8 млн просмотров;
Destiny 2 The Final Shape — более 2,3 миллиона просмотров;
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted 2 — более 1,6 млн просмотров;
Dragon’s Dogma 2 — более 1,5 млн просмотров.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ