В PlayStation Showcase прошло много интересных шоу от разных разработчиков.
Ожидалось, что геймплейный трейлер Marvel’s Spider-Man 2 от Insomniac Games вызовет наибольший интерес у геймеров. Но оказалось, что это не так.
Что известно
Блогер и аналитик Бенджи-Сейлс подсчитал количество просмотров видео с PlayStation Showcase в первый день после публикации на YouTube. Он заявил, что наибольший интерес у зрителей вызвал научно-фантастический PvP-шутер Marathon от авторов Destiny. А вот «Человек-паук 2» от Marvel занял лишь второе место.
По данным Benji-Sales, самыми просматриваемыми видео были:
Марафон – более 13 миллионов просмотров;
«Человек-паук 2» от Marvel — более 12,2 млн просмотров;
Assassin’s Creed Mirage — более 3 миллионов просмотров;
ремейк Metal Gear Solid 3 — более 2,8 млн просмотров;
Destiny 2 The Final Shape — более 2,3 миллиона просмотров;
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted 2 — более 1,6 млн просмотров;
Dragon’s Dogma 2 — более 1,5 млн просмотров.
Most Viewed YouTube PlayStation Showcase Trailers in 24 hours
• Marathon — 13m+
• Spider-Man 2 Gameplay — 12.2m+
• Assassins Creed Mirage — 3m+
• Metal Gear Solid 3 Remake — 2.8m+
• Destiny 2 The Final Shape — 2.3m+
• FNAF Help Wanted 2 — 1.6m+
• Dragon's Dogma 2 — 1.5m+ pic.twitter.com/8Sum6KK8ok— Benji-Sales (@BenjiSales) May 25, 2023