Логотип Apple Maps. Источник: Apple
Новая эра таргетированной навигации
Технологический гигант Apple готовит серьезные изменения в своем картографическом сервисе. По информации инсайдера Марка Гурмана из Bloomberg, в 2026 году пользователей Apple Maps ожидает масштабное внедрение рекламы.
Как будет работать новая система
Механизм рекламы в Apple Maps будет максимально интеллектуальным и контекстным. Специально разработанный ИИ будет анализировать поисковые запросы пользователей и предлагать релевантные рекламные предложения от местных ресторанов, магазинов и компаний.
Технология по принципу Search Ads
Новая система будет похожа на существующие Search Ads в App Store, где разработчики платят за продвижение своих приложений. В случае с Apple Maps, локальный бизнес сможет получить приоритетное отображение в результатах поиска.
Возможные противоречия
Сам Гурман скептически отмечает потенциальную реакцию пользователей. Владельцы дорогой техники Apple могут негативно воспринять появление дополнительной рекламы в и без того premium-сервисе.
Источник: Bloomberg