Скриншот Сифу. Источник: Sloclap Анонс Rematch стал неожиданностью для большинства фанатов студии Sloclap, но ее директор желал бы, чтобы этого не произошло. Креативный директор Пьер Тарно (Pierre Tarno) в интервью GamesRadar+ заявил, что «некоторые фанаты Sifu были разочарованы, когда игру анонсировали, и нам обидно это говорить». Однако он также считает, что большую часть этого разочарования можно было бы избежать с помощью лучшего маркетинга. «Из-за того, что анонсный трейлер имел начало, вроде ‘от команды, создавшей Sifu’, они подумали: ‘Ладно, Sifu 2 на подходе'», — пояснил Тарно. «Мне жаль за это недоразумение, потому что, я думаю, мы, вероятно, должны были раньше сообщить сообществу Sifu, что мы собираемся анонсировать тайтл, и что это не будет Sifu 2, и им не следовало этого ожидать, просто чтобы они не испытывали этого разочарования». Даже если коммуникация могла быть лучше, Тарно утверждает, что Sifu никогда не должна была быть «вечной» игрой Sloclap. «Мы оказывали поддержку Sifu в течение полутора лет после запуска», — говорит он, указывая на обновления, новый контент, полноценное дополнение — этого было достаточно, чтобы «мы чувствовали, что мы действительно обеспечили и отдали все, что у нас было для Sifu». Это не означает, что игра никогда не вернется, но Sloclap решила, что «сейчас лучше дать ей отдохнуть». Это проблема, которая, по его словам, может быть распространенной в отрасли, когда игроки «ожидают, что студии будут делать один и тот же жанр снова и снова». Фокус на боевых искусствах в Sifu и ее предшественнице Absolver мог бы побудить к третьей части в этом пространстве, но Тарно говорит, что «это не наш подход». Источник: GamesRadarЧто известно