Генеральный директор Bloober Team Петр Бабиено дал интервью порталу Engadget, в котором высказал несколько важных тезисов о дальнейших планах своей компании.
Что известно
Петр Бабено подчеркнул, что выпуск ремейка и переосмысления Layers of Fear положил конец развивающемуся стилю игр Bloober Team.
Все игры польской студии до этого момента представляли собой атмосферные психологические хорроры с медленным геймплеем и почти полным отсутствием элементов экшена. Поэтому слава «симуляторов ходьбы» за ними закрепилась, и не всегда в хорошем смысле.
Бабено заявил, что этот этап в развитии студии пройден. Отныне Bloober Team будет делать хоррор-игры с большим упором на геймплей, экшн и драйв, а не только на экшн и атмосферу.
Ремейк Silent Hill 2 в полной мере проиллюстрирует новый подход Bloober Team: команда продолжит делать хоррор-игры, но они будут гораздо более привлекательными для широкой аудитории.
В этом году мы покидаем эпоху, когда занимались психологическим хоррором. Прямо сейчас мы переходим к Bloober Team версии 3.0 и будем работать над ужастиками для массового рынка.
Что касается Сайлент Хилл 2
Петр Бабено рассказал, что начал переговоры с Konami еще в 2015 году, но их идея изначально заключалась не в том, чтобы сделать ремейк культовой игры, а в том, чтобы разработать спин-офф Silent Hill. Только в 2019 году Konami оценила потенциал польской студии и пригласила ее руководство на деловую встречу по поводу сотрудничества, а официальный анонс ремейка Silent Hill 2 состоялся в 2022 году.
Мы так боялись прикоснуться к игре. С самого первого дня переговоров мы поняли, что полмира нас полюбит, а оставшиеся люди нас возненавидят. Мы имеем дело с чем-то священным.