Adobe
Согласно недавнему опросу, проведенному компанией Adobe Analytics среди 3000 респондентов, около 53% жителей США пробовали использовать генеративный искусственный интеллект.
Что известно
Результаты исследования показывают, что 82% опрошенных согласны с идеей, что генеративный ИИ является инструментом, способным повысить их творческий потенциал и упростить повседневную жизнь. Среди тех, кто уже использует эту технологию, 41% делают это ежедневно.
Когда речь заходит о целях применения генеративного ИИ, данные распределились следующим образом:
- для личных проектов — 81%;
- для работы — 30%;
- для учебы в школы или университете — 17%.
В отношении конкретных задач выяснилось, что 64% опрошенных применяют генеративный ИИ для исследований и мозговых штурмов, 44% — для подготовки письменного контента, а 36% — для создания визуальных материалов или презентаций.
Кроме того, 41% американцев ожидают, что бренды будут использовать генеративный ИИ для улучшения обслуживания клиентов, а 58% заявили, что в результате этого их опыт онлайн-покупок уже улучшился.
Это признание распространяется и на конкретные приложения в электронной коммерции, где генеративный ИИ облегчает сравнение цен, персонализирует советы по покупкам и улучшает общую поддержку клиентов.
Несмотря на широкое распространение и ощутимые преимущества, респонденты сохраняют осторожный взгляд на пределы возможностей технологии. 72% опрошенных считают, что, хотя генеративный ИИ является мощным инструментом, он никогда не сможет полностью воспроизвести творческие способности человека.
Источник: Adobe