Бургер Кинг
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в Бразилии запустила кампанию «Hangover Whopper», в рамках которой система распознавания лиц якобы обнаруживает похмелье клиента и предоставляет персональную скидку.
Что известно
До 2 января пользователи могут сделать фото в мобильном приложении или на сайте, а система определит степень похмелья для получения персонального промокода. По мнению Burger King, чем похмельнее выглядит клиент, тем выше скидка на комбо-набор.
Однако в политике конфиденциальности указано, что никаких фактических измерений не проводится. По мнению компании, оценка является чисто «фиктивной.
Burger King обещает не передавать фотографии пользователей третьим лицам. Изображения будут использоваться только в рекламных целях.
Правозащитники ранее критиковали технологии распознавания лиц за угрозу конфиденциальности, отмечая при этом, что они неточны в отношении меньшинств.