Почти все современные игры японской компании Capcom производятся собственными силами.
Эта технология обеспечивает превосходную графику и реалистичные физические модели всех игровых объектов.
Capcom начала разработку RE Engine в апреле 2014 года, а первая игра на нем вышла в начале 2017 года, и это был хоррор Resident Evil 7: Biohazard.
За это время двигатель не сильно устарел, но технологии не стоят на месте, и японский разработчик активно работает над улучшенной версией RE Engine.
Что известно
Компания опубликовала на YouTube-канале Capcom R&D видеоролик, где рассказала о своей новой разработке — REX Engine (RE Next Engine).
Capcom не раскрыла подробностей и технических характеристик движка, но поделилась, что он будет поддерживать все новые технологии, включая Mesh Shaders в DirectX 12 Ultimate и функцию Visibility Buffer, которая устранит необходимость двойной обработки вершин.
Поскольку RE Engine используется разработчиками по всему миру, его новая итерация будет иметь улучшенную локализацию и несколько упрощенные инструменты, а также удобный интерфейс.