Capcom сообщила о разработке REX Engine — улучшенной версии своего движка для создания высокотехнологичных игр

0
134

Capcom объявила о разработке REX Engine — улучшенной версии движка для создания высокотехнологичных игр

Почти все современные игры японской компании Capcom производятся собственными силами.

Эта технология обеспечивает превосходную графику и реалистичные физические модели всех игровых объектов.

Capcom начала разработку RE Engine в апреле 2014 года, а первая игра на нем вышла в начале 2017 года, и это был хоррор Resident Evil 7: Biohazard.

За это время двигатель не сильно устарел, но технологии не стоят на месте, и японский разработчик активно работает над улучшенной версией RE Engine.

Что известно

Компания опубликовала на YouTube-канале Capcom R&D видеоролик, где рассказала о своей новой разработке — REX Engine (RE Next Engine).

Capcom не раскрыла подробностей и технических характеристик движка, но поделилась, что он будет поддерживать все новые технологии, включая Mesh Shaders в DirectX 12 Ultimate и функцию Visibility Buffer, которая устранит необходимость двойной обработки вершин.

Поскольку RE Engine используется разработчиками по всему миру, его новая итерация будет иметь улучшенную локализацию и несколько упрощенные инструменты, а также удобный интерфейс.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ