Что такое техническая оптимизация сайта?

0
147

Техническая оптимизация сайта наряду с ценным контент-маркетингом является одним из наиболее важных аспектов в SEO деятельности. Техническое измерение страницы включает изменения, которые сделают ваш сайт лучше видимым в Google, а также более удобным для пользователя. Итак, цель технического SEO, более детально в этой статье: https://seo-creative.com/blog/internet-marketing-tendentsii-2020/, заключается в улучшении результатов поиска.

Каковы преимущества технической оптимизации сайта?

Правильная техническая конфигурация сайта состоит из нескольких, а то и десятка различных элементов. Наиболее важными из них являются:

  1. Скорость загрузки страницы

Неудивительно, что страницы, которые загружаются более 3-5 секунд, часто отклоняются пользователями интернета. Чтобы не тратить ценный трафик на сайт, стоит позаботиться о его быстрой загрузке.

  1. Простая индексация сайта

Для роботов Google очень важна четкая структура сайта. Внутренняя связь может помочь в этом. Тем не менее, вы должны делать это умело, потому что даже малейшая ошибка может помешать роботам Google индексировать.

  1. Рабочие ссылки

Попадание на страницу, которая вообще не существует (ошибка 404) так же раздражает, как и медленная загрузка страницы. Поэтому будьте осторожны, чтобы после удаления данной подстраницы установить перенаправление с деактивированной страницы на рабочую. В этом случае рекомендуется использовать перенаправления 301.

  1. Уникальный контент

Дублирование контента является одним из самых больших грехов в SEO. Убедитесь, что вы случайно не владеете одним и тем же контентом на нескольких подстраницах. Решение этой проблемы — канонические URL-адреса. С их помощью вы указываете роботам, какая из сторон является оригинальной.

  1. Безопасность

Правильный технически оптимизированный сайт является безопасным сайтом. Здесь важно гарантировать конфиденциальность посетителей. В этом случае не обойтись без реализации HTTPS.

 

  1. Структурные данные

Структурированные данные позволят роботам Google лучше понять, что находится на вашем сайте, и, кроме того, они будут отображаться в результатах поиска с дополнительными элементами.

  1. Теги Hreflang

Если ваш сайт ориентирован на пользователей из других стран, обязательно примените тег hreflang. Это поможет понять поисковой системе, в какую страну со своим контентом вы пытаетесь добраться.

Основным преимуществом технически оптимизированного сайта является достижение высокого рейтинга в веб-поиске. Как вы знаете, Google предпочитает в результатах поиска те страницы, которые являются ценными для пользователя и, конечно же правильно оптимизированными.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ