Пиратский экшен Skull & Bones находился в разработке 11 лет.
За это время казалось возможным создать первоклассный экшен, но проект Ubisoft Singapore застрял в производственном аду из-за неоднократных задержек и смены руководства.
Результаты оказались ожидаемыми. Сразу после выхода игра подверглась резкой критике.
Что известно
Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо назвал Skull & Bones ААА-игрой, но, как выяснилось, либо босс не все знал, либо намеренно преувеличивал.
Skull & Bones получила плохие отзывы критиков, которые утверждают, что игра не соответствует ни своей цене в 70 долларов, ни громким обещаниям разработчика, ни желаемому качеству.
Единственный элемент Skull & Bones, к которому практически нет нареканий, — это боевая система. Участвовать в морских сражениях весело, динамично и зрелищно, то же самое можно сказать и о другой игре Ubisoft — Assassin’s Creed 4: Black Flag. А поскольку его релиз состоялся 11 лет назад, о прогрессе говорить не приходится.
В Skull & Bones нет ультрасовременной графики, интересного сюжета, захватывающих действий и даже боев на мечах. Надежды на дальнейшее развитие уж точно нет, а для сервисной игры это катастрофа.
Единственный способ спасти игру — перейти на условно-бесплатную модель распространения. Многие разработчики добились успеха с помощью этого метода, и, возможно, Ubisoft попробует то же самое.
В результате игра естественным образом получает низкие оценки и вылетает.
Рейтинг агрегатора:
- Opencritic – 60 баллов, рекомендация 25;
- Метакритик – 64 балла.
Skull and Bones доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Напомним, разработчик предлагает пользователям 8-часовую бесплатную пробную версию игры.