Скриншот Clair Obscur: Экспедиция 33. Источник: Kepler Interactive Недавно выпущенная ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 стала настоящим прорывом для французской студии Sandfall Interactive. Генеральный директор Гийом Брош раскрыл, почему команда сознательно выбрала путь независимой разработки, отказавшись от сотрудничества с крупными издателями, и как это повлияло на успех проекта. В интервью Брош объяснил, что, несмотря на свой опыт работы в Ubisoft, он решил создать собственную студию, чтобы избежать бюрократических преград, которые часто возникают в крупных компаниях. По его словам, проекты с оригинальными идеями, новыми персонажами и необычными сюжетами очень сложно продвинуть из-за многочисленных уровней утверждений в крупных структурах. «В крупных компаниях, чтобы получить разрешение на такой проект, надо быть очень высокопоставленным и доказать свою компетентность», — рассказывает Брош. Он уверен, что если бы Clair Obscur разрабатывалась в большой студии, процесс занял бы 25 лет, а команда потеряла бы свободу творчества. Зато Sandfall Interactive смогла создать атмосферу «группы друзей, которые вместе творят что-то особенное». Брош с гордостью вспоминает офис с большим садом, где сотрудники играют в петанк во время обеденного перерыва — эта дружеская атмосфера даже отразилась в игре. Это можно реализовать только в инди-студии. Конечно, это нелегко — много работы, мало отпусков и бессонные ночи, но оно того стоит Clair Obscur: Expedition 33 — пошаговая RPG с элементами реального времени, действие которой разворачивается в мрачном фэнтезийном мире Belle Époque. Игра получила высокую оценку критиков и игроков, продав более миллиона копий за первые три дня. Она доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Подробнее узнать о Clair Obscur: Expedition 33 вы можете в нашей статье по этой ссылке. Источник: PouceЧто известно