Главный арт Scalebound. Источник: Xbox На заре существования Xbox One знаменитая японская студия PlatinumGames заключила сделку с Microsoft о разработке амбициозного фэнтезийного экшена Scalebound, в котором игрок должен управлять не только стильным протагонистом, но и его прирученным драконом. Каждый трейлер привлекал огромное внимание публики, а заявления геймдиректора Хидэки Камии (Hideki Kamiya) были настолько громкими и амбициозными, что Scalebound стала одной из самых ожидаемых игр своего времени. В итоге, история закончилась печально: в 2017 году Microsoft отменила Scalebound из-за многочисленных проблем в организации работы и переоценки своих возможностей со стороны разработчиков. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) неоднократно заявлял, что отмена Scalebound стала одной из самых больших ошибок в его карьере и, похоже, такого же мнения придерживается и Хидэки Камия. Японский геймдизайнер сделал репост материала, в котором он делится своими сожалениями о том, что его команде так и не удалось выпустить Scalebound. Камия сопроводил репост коротким, но многозначительным призывом: “Фил, давай это сделаем!”. Что известно
Конечно, вероятность того, что Фил Спенсер снова пойдет на разработку Scalebound, является минимальной, да и сам Хидэки Камия с 2023 годе не работает в PlatinumGames. Он основал собственную студию Clovers и сейчас работает над продолжением Okami для Capcom. Но необходимо заметить, что Scalebound обладала огромным потенциалом, который с современными технологиями гораздо легче реализовать и кто знает, может Фил Спенсер услышит призыв Камии и ответит на него согласием.
Источник: @HidekiKamiya_X