Джон Ромеро с логотипом Xbox. Источник: VGC Легендарный геймдизайнер Джон Ромеро (John Romero) — один из авторов культовых франшиз Doom, Quake и Wolfenstein — в 2015 году основал собственную (очередную) студию Romero Games, которая с 2022 года работала над амбициозным шутером. Но даже звездный статус разработчика не уберег его от финансовых проблем. Джон Ромеро и его жена Бренда сообщили, что неназванный издатель отказался финансировать их игру. Заявляется, что это никак не связано с качеством работы или концепцией проекта, поскольку коллектив Romero Games ответственно подходил к задаче, укладывался во временные рамки и не нарушал договоренности. В открытом письме Бренда не указала, кто является тем самым коварным издателем, но ситуация в Romero Games удивительным образом совпала с масштабной волной увольнений в Microsoft и ее студиях. Что известно
— Romero Games Ltd. (@romerogamesltd) July 3, 2025
Сразу несколько источников утверждают, издавать шутер от Ромеро должна была либо Bethesda Softworks, либо Xbox Games Studios. Так, один из художников Кристоф Редл (Christoph Redl) сказал, что потерял работу в студии именно из-за увольнений в Xbox, другой коллега сообщил, что студия полностью распущена, а бывшие коллеги вовсю постят объявления о поиске работы в LinkedIn.
Источник: @romerogamesltd