Скриншот Cronos: The New Dawn. Источник: Bloober Студия Bloober Team (авторы Observer и The Medium) представила новый дневник разработчиков, подробно раскрывающий боевую систему своей будущей игры Cronos: The New Dawn. События разворачиваются в мрачном пост-апокалиптическом будущем, где большинство человечества уничтожено, а по миру бродят жуткие враги, известные как Орфаны (Orphans). Игроки возьмут на себя роль Путешественника, который должен переносить сущности людей из прошлого, но конфликт с Орфанами неизбежен. Вам придется столкнуться с ужасной способностью Орфанов «сливаться» (Merge) с трупами, чтобы стать сильнее. Это касается даже мертвых Орфанов, что создает постоянную угрозу, а хроническая нехватка боеприпасов лишь усугубляет ситуацию. Поэтому разработчики поощряют игроков тщательно планировать убийства и даже прерывать процесс слияния врагов, когда это возможно. Интересной тактикой может стать приманивание Орфанов к уже мертвым телам, чтобы открыть их для повреждений, хотя всегда есть риск, что вы не сможете остановить процесс слияния. Это добавляет элемент риска и вознаграждения, заставляя игроков постоянно думать на шаг вперед. Путешественник имеет в своем арсенале несколько видов оружия, которое поможет ему выжить в этом опасном мире. От скорострельного Копья (Javelin) до мощного, но ближнего боя Молота (Hammer) — каждый инструмент будет иметь свое предназначение. Мир Cronos населен различными типами Орфанов, в частности особо опасными Доппельгангерами (Doppelganger). Среди них выделяются Бегуны (Runners), предпочитающие ближний бой, и Грубияны (Bruisers), способные выдерживать и наносить большие повреждения. Вам также придется бороться с врагами, атакующими издалека. «Специальные» враги также будут появляться в некоторых локациях, и Bloober Team обещает рассказать о них в будущих обновлениях. Cronos: The New Dawn выходит этой осенью для Xbox Series X/S, PS5 и ПК. Источник: BlooberЧто известно