Скриншот Assassin's Creed Shadows. Источник: Ubisoft Если кто-то еще сомневался, то теперь это официально генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) лично подтвердил, что разработка их последнего блокбастера, Assassin’s Creed Shadows, обошлась компании по меньшей мере в €100 миллионов (около $116 миллионов). На первый взгляд, эта сумма не выглядит слишком драматичной на фоне бюджетов других современных игр-гигантов. Однако, как оказалось, это лишь верхушка айсберга. «Мы не разглашаем производственные расходы», — заявил руководитель издательства на недавней финансовой встрече, прежде чем добавить, что «она стоила более €100 миллионов, мы скажем это». Гиймо также отметил, что компания «не предоставляет никаких окончательных расходов» и «значительно инвестировала в движок», использованный для создания Assassin’s Creed Shadows, что, вероятно, также раздуло его бюджет. В любом случае, цифра в €100 миллионов — это лишь приблизительный бюджет. Утечки из Insomniac Games показали, что Marvel’s Spider-Man 2 имела мегабюджет, превышающий $300 миллионов, тогда как из утечек документов нам также известно, что разработка The Last of Us Part 2 и Horizon: Forbidden West стоила более $200 миллионов каждая. Учитывая эти цифры и учитывая невероятно длинные, двухчасовые титры Assassin’s Creed Shadows, можно предположить, что бюджет игры в открытом мире, вероятно, значительно превысил отметку в $100 миллионов. Это подтверждает тенденцию роста расходов на разработку игр класса ААА. Несмотря на высокие расходы, японская Assassin’s Creed, похоже, довольно хорошо себя показала. Компания ранее назвала запуск Assassin’s Creed Shadows «определяющим моментом», который подтвердил, насколько сильной может быть серия. По сообщениям, игра превзошла Assassin’s Creed Odyssey по продажам и количеству игроков на данном этапе их соответствующих жизненных циклов. Это свидетельствует о том, что, несмотря на колоссальные инвестиции, Assassin’s Creed Shadows смогла привлечь аудиторию и продолжить успешную историю франшизы. Удивил ли вас такой высокий бюджет Assassin’s Creed Shadows? Как вы думаете, оправданы ли такие огромные затраты на разработку современных блокбастеров?Что известно