Содержание Крымского моста обойдется Украине в сумасшедшие деньги
Жданов говорит, что мост построен в сейсмоактивной зоне, а также не имеет прочной опоры под ним, что делает строительство опасным
Военный эксперт Олег Жданов объяснил, почему стоит демонтировать Крымский мост после нашей победы. Кроме очевидной причины, политической, есть и другие, не менее важные. Содержание именно этого моста – дорогое удовольствие, на которое Украина не хочет тратить деньги. И что немаловажно — мост построен ненадежно и находится в зоне сейсмоопасности. Подробнее об этом Жданов на своем YouTube-канале.
— Я считаю, что мост надо демонтировать, особенно центральные пролеты и центральные опоры, потому что они очень сильно влияют на течение и водный путь в Керченском проливе, — говорит Жданов.
Но, по его словам, это не главный аргумент в пользу разрушения моста. Даже если Украина захочет его сохранить и создать там пограничный пункт, технологическое обслуживание Крымского моста будет стоить сумасшедших денег.
«Только Россия могла себе позволить построить такой мост и свалить на него около 24 миллиардов», — отметил эксперт.
По словам Жданова, во-первых, мост строился в сейсмоактивной зоне. Постоянные толчки и землетрясения, хоть и небольшой силы.
«Во-вторых, и это самое главное, любой архитектор моста скажет вам это. У этого моста нет твердой опоры под ним. Они придумали технологию «подвешивания» опор, которые не опираются на твердую землю. Поэтому, сколько она простоит, каковы будут смещения в результате тектонических процессов, происходящих в грунте, никто не скажет. И на такую авантюру можно не подписываться», — сказал эксперт.
Жданов говорит, что Россия знает о ненадежности объекта. Поэтому жесткие обыски при пересечении Крымского моста связаны не только с войной: оккупанты взвешивают каждую машину, так как понимают, что большие нагрузки будут для нее губительны.
«Это не история «обычного моста», здесь надо четко регламентировать расстояния и нагрузку на мост, иначе это может иметь катастрофические последствия… По разным оценкам, эксплуатация этого моста стоит много денег… И политическое надо демонтировать, и экономическое. Это невыносимая вещь для нашей страны», — резюмировал Жданов.
Крымский мост: последние новости
В пятницу, 19 мая, российские власти отказались начать движение грузового транспорта по Крымскому мосту. Об этом сообщает российское агентство пропаганды РИА Новости со ссылкой на вице-премьера Марата Хуснуллина. По словам чиновника, такое решение принято из соображений безопасности и во избежание провокаций, а также опасно открывать движение по Крымскому мосту для порожних автомобилей. В России говорят, что не хотят рисковать.
Кстати, этот мост через Керченский пролив соединяет временно оккупированный украинский Крым с Россией. Это самый длинный мост, когда-либо построенный Россией.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Следите за новостями онлайн прямо в мессенджере на нашем Telegram-канале Информатор Live.