Эксперты из Digital Foundry проанализировали техническое состояние Diablo IV на консолях PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox Series.
Что известно
Эксперты отметили, что разработчики из Blizzard отлично справились с оптимизацией игры для консолей. На PlayStation 5 и Xbox Series Diablo IV впечатляет графикой и графикой. Благодаря высокой детализации каждый объект выглядит красиво и реалистично.
Больше всего экспертов Digital Foundry порадовала игра света и теней в Diablo IV. Благодаря множеству небольших источников света каждая локация в экшн-ролевой игре выглядит уникально и атмосферно, даже несмотря на отсутствие в игре трассировки лучей и других подобных технологий.
С технической точки зрения можно определить, что на PlayStation 5 и Xbox Series Diablo IV работает с внутренним разрешением прибл. 1260р (точно определить не удалось), но с помощью технологии FSR 2 разрешение конвертируется в 4К.
На консоли Series S родное разрешение 864p преобразуется в 1440p, а графика не уступает более мощным устройствам.
На PlayStation 5, Xbox Series X и Series S Diablo IV стабильно работает со скоростью 60 кадров в секунду, за исключением случайных падений производительности, но постановочные кат-сцены воспроизводятся только со скоростью 30 кадров в секунду.
На консоли PlayStation 4 игра, как и следовало ожидать, менее впечатляющая, чем на современных устройствах. Частота кадров не превышает 30 FPS, но этот показатель не стабилен, часто фиксируются падения. На этой платформе игра работает в разрешении 720p, которое конвертируется в 1080p.
В целом, в Diablo IV вполне можно играть на консолях предыдущего поколения, но в этом случае игра не настолько технологична и детализирована.
Что касается PlayStation 5 и Xbox Series, то специалисты Digital Foundry признали, что игра находится в отличном состоянии.