Скриншот Elden Ring: Nightreign. Источник: Steam Состоялся релиз Elden Ring Nightreign — экспериментальной игры от знаменитой японской студии FromSoftware, автора Dark Souls, Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice, Armored Core и оригинальной Elden Ring, которая является самой титулованной игрой в истории индустрии. Новинка уже доступна на PC, PlayStation и Xbox, публика получила возможность составить собственное мнение об игре и, судя по отзывам, оно оказалось неоднозначным. В Steam игра собрала 313 593 игроков одновременно, что является отличным результатом для рабочего дня. Такой интерес абсолютно объясним, поскольку все игры FromSoftware всегда отличаются высочайшим качеством. А вот первые отзывы Nightreign оказались смешанными. Всего 67% игроков довольны игрой, и это худший результат среди всех полноценных релизов FromSoftware в Steam. Ниже Elden Ring Nightreign оказалось только одно из DLC для Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel. И у этого имеется логичное объяснение, поскольку игра трудно вписывается в концепцию привычных проектов жанра souls-like, да и как кооперативная игра она не типична, поскольку в Elden Ring Nightreign нет ни голосового чата, ни кроссплея, а количество игроков ограничено тремя людьми, и при этом нет режима для двоих. Но в поддержку FromSoftware заметим, что они сразу определили игру, как экспериментальную, поэтому она выбивается из многих канонов. Elden Ring: Nightreign — это игра, рассчитанная на одного или трех игроков. Ее события разворачиваются в альтернативной версии Междуземья (The Lands Between), на небольшой его части, а локации будут выглядеть несколько иначе, чем в оригинальной Elden Ring. Концепция Nightreign объединяет такие жанры, как souls-like, roguelike и отчасти Battle royal. Перед началом матча игроки выбирают одного из восьми уникальных персонажей и начинают исследования локаций в поисках врагов и ценного снаряжения. Геймплей поделен на два цикла: днем игроки сражаются со слабыми врагами и добывают руны для усиления героев, а ночью им предстоит сражаться с опасными боссами. Конечная цель каждой экспедиции — это пережить три ночи и победить финального босса, который выбирается перед стартом матча, причем, некоторые из них — “гости” из других игр FromSoftware. Каждая сессия длится 30-40 минут. У каждого персонажа имеются уникальные способности и прописана сюжетная линия, которая будет раскрываться между матчами в хаб-локациях. Источник: Steam, SteamDBЧто известно
Для тех, кто не в курсе