Вам тоже напоминает Tesla Model 3?
Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу своего первого электромобиля в Китае. SU7 будет производиться по контракту с компанией Beijing Automotive Industry Holding Co. ООО (БАИК). Ранее машина была известна под кодовым названием MS11. По данным МИИТ, существует три версии: SU7, SU7 Pro и SU7 Max.
Xiaomi SU7 — электрический седан с размерами 4997/1963/1455 мм и колесной базой 3000 мм. У него будет два варианта колес — 19″ и 20″, характеристики шин — 245/45 R19 и 245/40 R20 соответственно. Xiaomi показала две версии — с лидером и без него. Кондуктор установлен за лобовым стеклом.
Трансмиссия имеет два варианта: задний привод с двигателем мощностью 220 кВт и полный привод с максимальной мощностью 495 кВт (220 кВт + 275 кВт). Аккумулятор LFP от BYD поставляется с самым дешевым вариантом, тройной аккумулятор от CATL — с более дорогими моделями.
Вес самой дешевой модели составляет 1980 кг, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Вес топовой машины — 2205 кг, максимальная скорость — 265 км/ч.
Модель электродвигателя TZ220XS000 производства United Automotive Electronics. Он также будет оснащен ETC — системой, которая позволит водителям автоматически оплачивать платные дороги, не останавливая автомобиль.
Операционная система SU7 будет основана на фирменной операционной системе Xiaomi HyperOS, которая может работать как на смартфонах, так и на автомобилях.
Электрический 4-дверный 5-местный SU7 поступит в серийное производство в декабре 2023 года, а поставки начнутся в феврале 2024 года. Пекинский завод BAIC уже приступил к пробному производству, и с конвейера сошли десятки тестовых автомобилей. Интересно, что BAIC также является акционером Mercedes-Benz, владея 10% акций немецкого автопроизводителя.
Xiaomi объявила о том, что присоединится к конкуренции производителей электромобилей два с половиной года назад, в марте 2021 года. Компания тогда заявила, что инвестирует в проект 1,4 миллиарда долларов.