Электрический G-Class оказался никому не нужным, — Handelsblatt

0
5

Электрический G-Class оказался никому не нужным, — Handelsblatt

Mercedes-Benz EQ G 580. Источник: Mercedes-Benz

Mercedes возлагал большие надежды на электрический G-Class. Компания полагала, что сильные стороны культового внедорожника компенсируют недостатки электрификации. Однако новый отчет немецкой деловой газеты Handelsblatt рисует мрачную картину реакции рынка на EQ G 580.

Что известно

По данным журналистов, руководители Mercedes признали, что электрический G-Class оказался коммерческим провалом. Один из топ-менеджеров, пожелавший не называть свое имя, заявил: «Автомобиль стоит как свинец в дилерских центрах. Это полный провал». Другой руководитель, по словам известного издания, сказал: «Это нишевая модель. Показатели продаж очень низкие».

Handelsblatt изучил статистику и обнаружил, что к концу апреля, почти через год после выхода на рынок, было продано всего 1450 единиц электрического G-Class. Для сравнения, продажи обычного G-Class с бензиновыми и дизельными двигателями составили около 9700 единиц, почти в семь раз больше электрического аналога.

Несмотря на разочаровывающие цифры электрического внедорожника, представитель Mercedes заявил, что показатели продаж бренда соответствуют целевым, но отказался предоставить дополнительные подробности. Другой представитель Mercedes был более откровенен, признав: «Люди хотят настоящий G-класс — с шестью или восемью цилиндрами».

В Германии EQ G 580 стоимостью около 135 000 евро незначительно дороже бензинового G 500. При этом грузоподъемность электрической версии составляет всего 415 кг и она не поддерживает установку фаркопа, что делает ее гораздо менее практичной, чем модель с двигателем внутреннего сгорания. Последняя десятилетиями пользовалась репутацией внедорожника, который может все. Кроме того, EQ G 580 весит 3 тонны и проезжает на одной зарядке до 473 километров в цикле WLTP.

Handelsblatt сообщил, что низкий спрос на электрический G-Class подтолкнул руководство Mercedes пересмотреть планы на проект так называемого «Маленького G-Class». Уменьшенная версия внедорожника ожидается примерно в 2027 году. Предполагалось, что она будет чисто электрической моделью, но теперь ходят слухи, что вслед за электромоторами меньший G дополнительно получит двигатели внутреннего сгорания. Компании на данный момент оценивает техническую и финансовую возможность расширения числа модификаций перспективной модели.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ